axe-velo-drive.ru

Справочник по ремонту и обслуживанию велосипеда

Какие тормоза выбрать для ведосипеда

Почти у каждого велосипедиста возникает вопрос о выборе тормозов: какие мощнее, эффективнее. Однако, если вы впервые сталкиваетесь с выбором тормозов, возникает самый главный вопрос: какого типа тормоза лучше выбрать. В этой статье мы осветим эту проблему.

Тормозов существует более двух видов. Кроме дисковых и V-образных (вибрейков), существуют тормоза роллерные, клещевые, бывают и ободные гидравлические. При этом велосипеды чаще оснащены V-образными либо дисковыми тормозами.
Сейчас, с движением и развитием велосферы, дисковые тормоза набирают обороты. Но все так же часто мы видим вибрейки на велосипедах. Так почему же равновесие все еще сохраняется?
Опытные велосипедисты обращают внимание на мощность торможения, модуляцию(дозирование усилий). Но, как ни странно, эти моменты не могут однозначно поставить точку в споре систем тормозов.

Ободный тормоз:V-brake

Представляет собой два рычага, имеющие резиновые колодки, которые прикреплены на перьях вилки и заднего треугольника. Сходятся они под действием троса, расходят под действием возвратной пружины. Трос натягивается тормозной ручкой на руле.
Система простая, в такой же степени эффективная. Механизм практически не ломается, легко регулируется.

— Стабильность и влияние погодных условий

+Простота конструкции

+Цена

Дисковые тормоза

Существуют два типа дисковых тормозов: механические и гидравлические. Дисковую механику приводят в действие (как и вибрейки) трос и тормозная ручка.
У дисков практически нет проблем с загрязнением, обледенением тормозной поверхности.

Вывод. В наше время дисковые тормоза однозначно лучше, логичнее, актуальнее. Диски обладают мощностью, четкостью дозирования усилий, удобством эксплуатирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

axe-velo-drive.ru © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.